Обучение и воспитание всегда играли огромную роль в развитии подрастающего поколения любого государства. Сегодня существует множество различных школ, подходов, методологий в данном направлении, что было простимулировано появлением принципиально новых методов и способов обучения, внедренных и используемых на практике в системе отечественного образования.
|
Принципы написания исследований в данном сегменте схожи с остальными. Формулируется тема, проблема, прорабатывается актуальность, выявляется объект и предмет исследования, а затем ставится перечень задач, гипотез и выбирается спектр методов, посредством которых все поставленные задачи будут решены.
Дополнительную сложность представляют собой принципиально новые форматы обучения детей дошкольного возраста эффективность некоторых при этом до конца не изучена. Это может быть предметом исследования, однако при непосредственном его проведении соискатель обязан обладать соответствующими личностными качествами, чтобы суметь найти правильный подход к испытуемым (учащимся детских садов) и их родителям, и получить качественные результаты.
Но и этого недостаточно, потому что подобранный набор методов должен быть направлен именно на решение поставленных задач, что, зачастую, не соответствует действительности, а полученные результаты необходимо грамотно проинтерпретировать с тем, чтобы дать научно-практические рекомендации.
Также соискать при написании таких работ должен дополнительно владеть возрастной психологией, поскольку дошкольный возраст имеет целый ряд особенностей и собственную динамику даже в пределах одного года, что следует учитывать при подборе методов эмпирического исследования.
Таким образом, перед написанием магистерской диссертации в данном направлении необходимо ответить на три простых вопроса:
- какой конкретный возраст подлежит изучению?
- какой предмет исследования и конкретные особенности, которые будут анализироваться эмпирическим путем в определенном лонгитюде?
- каким способом и методами можно обосновать выдвинутые в ходе исследования гипотезы с тем, чтобы исследование имело научно-практическую ценность?
Дополнительную проблему составляет и тот факт, что большинство новых педагогических технологий и методов обучения используемых в России давно успешно интегрировано за рубежом. Следовательно, при написании теоретической части и проработки вопроса степени изученности проблемы соискатель должно разбираться в иностранных языках и владеть навыком системного анализа, вычленяя самые важные результаты и формулируя недочеты уже проведенных исследований.
Очевидно, без специальной подготовки, надлежащей квалификации, грамотного опытного подхода реализовать подобное исследование в кратчайшие сроки невозможно. Но даже при самостоятельном написании таких работ соискатели практически всегда сталкиваются с целым спектром трудностей различного характера.
Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем обращаться за помощью к профессионалам в нашу компанию, способным оперативно решить любой вопрос и обеспечить каждого соискателя отличным результатом.
Перечень тем по данному направлению достаточно обширен и ежегодно пополняется, однако условно его можно разделить на три направления:
- изучение особенностей новых или существующих технологий обучения в контексте определенного возраста;
- изучение особенностей и динамики развития личности в контексте выбранного возраста;
- изучение отдельных педагогических подходов и оценка их влияния на те или иные высшие психические функции личности определенного возраста.
Несмотря на такой обширный разброс, любое подобное исследование является комплексным и сложным, поэтому без помощи со стороны профессионалов Вам точно не обойтись!
Позвонить менеджеру по номеру: +7 (987) 772-22-22 |
WatsApp Telegram Viber по номеру: +7 (987) 772-22-22 |
Написать письмо нашему менеджеру на адрес: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
Оформить заявку, перейдя в следующий раздел сделать заявку |