Меню

Темы магистерских диссертаций по экономике предприятия

Ключевым элементом развития государства является повышение экономического потенциала, что возможно только за счет постоянного развития бизнеса, предприятий, индивидуальных предпринимательств и иных субъектов экономики, одновременно являющихся налогоплательщиками, пополняющими бюджет страны.

 

Ведь от роста их финансово-экономических показателей, рентабельности и финансовой стабильности зависит не только коммерческий успех на рынке, но и обеспечение населения рабочими местами, что способно существенно снизить уровень безработицы в условиях постоянной инфляции.


Именно поэтому в последние годы спрос на исследования в области экономики предприятий, в том числе в нашей компании, показывает уверенный рост.


Как правило, для каждого конкретного магистерского исследования в данном направлении выбирается какое-то отдельное предприятие, однако полученные результаты транспонируются на весь сегмент и даже отрасль, что отличает подобные исследования от любых других.


Отдельную сложность составляет выбор темы, объекта и предмета исследования поскольку большинство проблем на данном этапе уже решено. Однако рынок не стоит на месте, и периодически появляются принципиально новые сегменты бизнеса динамика финансово-экономических показателей под влиянием определенных внешних и внутренних факторов в которых подлежит непосредственному изучению.


При этом сам перечень тем является достаточно обширным и ежегодно дополняется, но этот факт не исключает сложности написания диссертационного исследования по каждой из них, но соискатель может сформулировать и свою собственную тему, выбрав ранее не изученную отрасль.

 


Как правило, такие работы делятся на три составляющих: теоретическую, практическую и эмпирическую части, каждая из которых объединена единым логическим ходом.


Но самая большая проблема – последняя эмпирическая часть, при написании которой из года в год соискатели делают одну и ту же ошибку, пытаясь просто переписать уже существующие результаты проведенных исследований ранее на базе принципиально новых расчетов и финансовых показателей в условиях их общей доступности в сети Интернет. И это при том, что разработанные в результате исследования рекомендации в большинстве существующих работ просто не применимы сегодня или же отличаются низким экономическим эффектом.


Главное требование при формировании и эмпирическом обосновании таких рекомендаций является глубокое понимание соискателем изучаемого сегмента деятельности, поскольку доказать экономический эффект можно совершенно разными способами наиболее оптимальными для каждого конкретного сегмента промышленности или отрасли.


В любом случае, мы настоятельно рекомендуем при написании таких исследований обращаться к профессионалам, поскольку каждый вывод и представленная в результате рекомендация в прямом смысле на вес золота и является предметом скрупулезного изучения со стороны комиссии любого ВУЗа.

 

МЫ ПОМОЖЕМ С ВЫБОРОМ ТЕМЫ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ ПО ЭКОНОМИКЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

  

ТИПОВЫЕ ТЕМЫ МАГИСТЕРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ ПО ЭКОНОМИКЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

 

Существующий рынок сегодня отличается низкой стабильностью, высокой конкуренцией, а дополнительную сложность представляет влияние ранее не изученных и никем не прогнозируемых факторов, как, например, пандемия, экономические санкции и ограничения. Однако даже в таких условиях необходимо искать наиболее оптимальные пути и стратегию позиционирования каждой компании на рынке. Именно поэтому уже исследованные проблемы и выявленные решения ежегодно могут терять свою актуальность. С точки зрения соискателя – это очевидное преимущество, которым нужно умело пользоваться при выборе темы исследования. Перечень таких тем достаточно большой, однако при окончательном выборе необходимо определиться сразу с несколькими переменными:

- заданная отрасль;

- конкретное предприятие;

- подлежащие изучению финансово-экономические показатели;

- перечень негативно влияющих факторов в условиях, в которых необходимо разработать ряд рекомендаций для повышения эффективности деятельности в целом.

Именно эти составляющие помогут грамотно и четко сформулировать наиболее интересную и актуальную тему исследования!

 

 

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

 

 

 

НАШИ КОНТАКТЫ

 

Позвонить менеджеру по номеру:

+7 (987) 772-22-22

WatsApp Telegram Viber по номеру: 

+7 (987) 772-22-22

Написать письмо нашему менеджеру на адрес: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Оформить заявку, перейдя в следующий раздел сделать заявку

Задать вопрос